клиент отказывается от заказа...
Модератор: Miss
клиент отказывается от заказа...
Как быть: я принимаю заказ без предоплаты, под честное слово и вдруг клиент либо перестает отвечать на звонки либо говорит, что ничего заказывать не будет. - как предотвратить такое?
- Miss
- Главные модераторы
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:58
- Откуда: Беларусь, Бобруйск
- Контактная информация:
Re: клиент отказывается от заказа...
Никак. По сути отказаться он имеет полное право. Шел по улице и купил что-то альтернативное или подарили. Главное, что бы он отказался, до момента Вашей покупки, что бы Вы зря время не тратили на поездки и возвраты. Я обычно предварительно звоню из дома перед выходом, или уже со склада, так сказать проверяю связь, уточняю ( нужна ли сдача) и подтверждаю желание и время встречи. Зачастую по общению понято все.
У меня была одна дама, то хочу, то не знаю, то надо , то не надо. Без контрольного звонка для таких я ничего не покупаю, а если передумали или не бурут трубку пишу СМС ваш заказ не подтвержден, если он актуален перезвоните мне.
А по телефону всегда вежливо говорю, " ничего страшного, будет желание и возможность, звоните".
Во всем нужно находить положительные поменты. Это лучше, чем зря прокататься.
У меня была одна дама, то хочу, то не знаю, то надо , то не надо. Без контрольного звонка для таких я ничего не покупаю, а если передумали или не бурут трубку пишу СМС ваш заказ не подтвержден, если он актуален перезвоните мне.
А по телефону всегда вежливо говорю, " ничего страшного, будет желание и возможность, звоните".
Во всем нужно находить положительные поменты. Это лучше, чем зря прокататься.